Общество
21:21, 03 июль 2025
1
0

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

{short-story limit="840"}
ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
admin
Фото: ranews.online
 На мероприятии собрались специалисты подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственных за работу в системе «Госуслуги. Решаем вместе».
 
По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова , обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов.
 
Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал в лекциях о принципах работы платформы, как рассчитывается рейтинг регионов, что влияет на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры.
 
Руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау  отметил, что благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым, жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем. Специалисты министерств своевременно обрабатывают обращения из соцсетей и через ПОС.
 
Мероприятие завершилось практическим тренингом, на котором участники создавали шаблоны ответов на типовые обращения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики:
В Теучежском районе продолжается масштабная уборочная кампания.
В Теучежском районе продолжается масштабная уборочная кампания.
На сегодняшний день аграрии района обмолотили 7778 гектаров из 12892 га уборочных площадей. Из них озимый ячмень составил 791 га, средняя урожайность – 52 центнера с гектара. Озимый рапс – 157 га,...
Экономика
2
0