Общество
ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
{short-story limit="840"}


По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова , обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов.
Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал в лекциях о принципах работы платформы, как рассчитывается рейтинг регионов, что влияет на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры.
Руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау отметил, что благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым, жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем. Специалисты министерств своевременно обрабатывают обращения из соцсетей и через ПОС.
Мероприятие завершилось практическим тренингом, на котором участники создавали шаблоны ответов на типовые обращения.
Ссылки по теме:
В Теучежском районе продолжается масштабная уборочная кампания.
Комитет Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея поддержал кандидатуру Павла Стаценко
В Адыгее более 6 тысяч домов подключены к газу в рамках социальной газификации
Волонтеры Теучежского района встретили бойца СВО и отправили помощь
В Яблоновском завершается строительство новой школы на 1100 мест
Читайте также:

На базе ЦУР Адыгеи состоялась встреча с участником региональной программы «Герои Адыгеи» Владимиром Стасевым

Что произошло в образовательной политике с 15 по 22 июня 2025 года

Руководитель ЦУР Адыгеи провел ряд выездных встреч с главами районов

«Росхим» и «Берлога» представили на ПМЭФ новую игру для вовлечения школьников в химию

ПМЭФ-2025: ВШЭ, Адыгея и АГУ подписали документ о стратегическом партнёрстве